+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
c 9.00 до 21.00 без выходных
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 - запчасти
+7 (925) 506-06-36
- кузовной ремонт
c 9.00 до 21.00 без выходных
Ремонт рулевого управления – один из видов работ, осуществляемых специалистами автосервиса «Гражданин». Мы проводим комплексную диагностику рулевой системы и устраняем выявленные неисправности, используя новейшее оборудование. Слесарные работы выполняют наши опытные специалисты, владеющие современными технологиями агрегатного ремонта российских и иностранных автомобилей.
Ремонт рулевого управления требуется в следующих случаях.
Увеличенный свободный ход руля. Увеличение люфта связано с износом деталей рулевого механизма. Если суммарный люфт превышает 10°, система рулевого управления нуждается в диагностике и ремонте.
Неисправен гидро- или электроусилитель. Поломка системы может быть связана с износом деталей, утечкой рабочей жидкости, повреждением насосов и шлангов, засором масляного фильтра. Ремонт необходим, если для поворота рулевого колеса требуется повышенное усилие.
Смещены детали или узлы рулевой системы. Разъединение частей системы рулевого управления происходит вследствие вибрации при движении, а также при использовании некачественных деталей и несоблюдении технологии сборки. Ремонт требуется, если резьбовые соединения зафиксированы недостаточно плотно или сорваны.
Диагностика и ремонт рулевого управления осуществляется с помощью следующего оборудования:
Люфтомер. Используется для определения величины люфта рулевого колеса, люфта в маятнике и шарнирах рулевых тяг. Позволяет измерить суммарный угол поворота руля до начала движения колес автомобиля.
Стенд проверки углов установки колес. Используется для определения геометрии передних и задних колес автомобиля, оценки необходимости регулировки сход-развала.
Динамометрический ключ. Используется для проверки момента затяжки резьбовых соединений, разборки маятникового рычага, фиксации регулировочной гайки.