+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
c 9.00 до 21.00 без выходных
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 - запчасти
+7 (925) 506-06-36
- кузовной ремонт
c 9.00 до 21.00 без выходных
В нашей стране, особенно в такое тяжелое время, когда, совсем не вовремя, нагрянул кризис, и довольно неприятной особенностью оказалось то, что он очень серьезно облегчил наши карманы. А то, что не сделал кризис, пытается сделать государство, с помощью дополнительных налогов, повышения цен, и многого другого, в надежде выбраться из него. И естественно, в первую очередь страдает потребитель, так как на его шею, падают многие разнообразные обязательства. И так, и сяк, пытаясь выкрутится, что б прокормить семью, отказывая себе во многом, стараемся сэкономить где возможно, и тут, так совершенно не вовремя, мы замечаем, что шина колеса машины, которая служила нам верой и правдой столь долгий период времени, имеет боковое рассечение! Что же предпринять? Как быть, если без машины и не туда, и не сюда, особенно, если она является основным источником дохода. Покупать новую шину?
Теперь вам не надо сразу выбрасывать деньги на новые шины! Произведен технологический прорыв! Теперь, большинству шин можно сделать ремонт боковых порезов, причем так, что это никак не повлияет на нагрузку кордовых нитей внутри шины, и степень приложения усилия, в любой точке сохранится, что в свою очередь приведет к тому, что вы сможете продолжить эксплуатацию поврежденной покрышки, как новой. И возможности балансировки покрышки, после ремонта бокового пореза, будет производится, без ограничения скорости (имеется ввиду, в рамках классической эксплуатации машины, а не гоночной), или других ограничений.
Как же достигаются подобные результаты? Очень просто, ведь важно, что бы техник, который будет производить все работы, начиная от демонтажа и заканчивая вулканизацией поврежденной поверхности, в том числе и нанесения специального герметического клея, имел солидную практику в данном виде работ, и естественно, высшую категорию в квалификации. Только благодаря такому специалисту, и команде, подобранной им же для выполнения черновых работ, можно сделать полнейшую диагностику шины и выбрать стратегию в технологии восстановления поврежденного участка, что является не маловажным фактором в ремонте. Особенно учитывая то, что в некоторых случаях, ремонт шин, требует особенного внимания и наблюдения за ходом процесса восстановления. Это такие этапы как: демонтаж шины, обработка края прореза, зачистка и забивка сырой резиной, а так же сам процесс вулканизации, нанесения разметок под специальную заплатку, нанесения, непосредственно клея, ну и естественно зачистка, как таковая.
Грамотно, это сделает профессионал, доверьтесь им и продлите жизнь вашим шинам!