+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
c 9.00 до 21.00 без выходных
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 - запчасти
+7 (925) 506-06-36
- кузовной ремонт
c 9.00 до 21.00 без выходных
Наверняка, когда-нибудь вы выбирали автомобильные диски или стоите перед этим выбором впервые. Существует выбор: литые или стальные? Наверняка вы знаете, что литые позволяют большую плавность езды, маневренность при отличной динамике за счет уменьшения неподрессоренной массы. Например, уменьшение массы диска на 1 кг эквивалентно увеличению подрессоренной массы (или же добавление груза) на 60 кг. В свою очередь стальные диски более прочные и надежные. Итак, литые диски лучше подходят для города и скоростных трасс, стальные – для плохих дорог. Со стальными, но поврежденными дисками вы сможете самостоятельно добраться до ближайшего шиномонтажа, а с литыми – не факт.
Если на вашем пути пролегали плохие дороги, вероятнее всего, вам придется рано или поздно произвести правку дисков, а затем и балансировку колес. Зачем? Ну, тут все просто. Как вы понимаете, с помятыми дисками ездить опасно. Даже внешне небольшое повреждение может сделать его непригодным к эксплуатации. Следовательно, самостоятельный ремонт или обращение к непрофессионалу может привести к непредсказуемым и печальным последствиям.
Поврежденные диски можно разделить на две группы: неремонтопригодные и пригодные к правке. К первым можно отнести те, в которых имеется трещина у основания спицы или возле посадочных отверстий, а также те, в которых произошло геометрическое смещение по оси и радиусу одновременно. Практически все остальные повреждения подлежат ремонту, который обойдется гораздо дешевле, чем покупка новых дисков.
Итак, первым этапом в мастерской является демонтаж и мойка легкосплавных или стальных дисков. Затем идет самая важная часть – диагностика. Во время этой операции специалисты изучают повреждения, определяют ремонтопригодность, временные и технические затраты, а также стоимость работ. При первой диагностике проверяют наличие горизонтального или радиального биения. Эти повреждения делают дальнейшую эксплуатацию наиболее опасной. Далее производится проверка на трещины и царапины. Когда диагностика закончена, приступают непосредственно к ремонту. Делать это должны только профессионалы. После окончания ремонта производят монтаж диска с покрышкой. Но и это еще не все. Далее ждет балансировка колес. От правильной балансировки зависит правильная, а значит и более длительная, работа подвески. Если колесо не уравновешено по всем осям симметрии – возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения. При этом создается вибрация и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Как следствие несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются, автомобиль имеет худшую управляемость, увеличенный тормозной путь, а водитель получает дискомфорт при езде.
Производите правку дисков и балансировку колес в проверенных автомастерских. Доверяйте только профессионалам – от качества их работы могут зависеть жизни.