Сход-развал передней оси

 Схема проезда
Автотехцентр Медведково               Яндекс. Хорошее место
/ Углы элементов подвески для регулировки сход развала передней оси

Углы элементов подвески для регулировки сход развала передней оси


Схождение колес – угол между плоскостью, которая проходит через центральную линию колеса, и продольной осью. При положительном схождении центральная линия пересекается с продольной осью впереди автомобиля, при отрицательном – линия симметрии пересекается с осью позади транспортного средства, согласно направлению движения. Регулируя сход развал, специалисты учитывают раздельное схождение (для одного колеса) и суммарное. Величина девиаций выражается в градусах, однако часто изготовители автомобилей указывают допустимые значения в миллиметрах.


Развал колеса – это угол, который образовывается центральной осевой линией и вертикальной, проведенной к земле при взгляде на переднюю сторону автомобиля. При отрицательном развале внешняя верхняя сторона колеса развернута внутрь кузова, при положительном – наружу, при нулевом ось колеса должна совпадать с вертикалью.


Смещение оси – угол, образованный прямой, которая перпендикулярна продольной линии симметрии транспортного средства и линии, проходящей через заднюю или переднюю ось, объединяющую центры колес.


Кастер – угол между вертикалью и линией проекции оси поворота колес на продольную плоскость транспортного средства.


Поперечный угол наклона оси – угол, который образуют осевая линия стойки и вертикальная линия, проходящая через пересечение осевой линии стойки и дорожного покрытия.


Совокупный угол – диагностический угол, образуемый осью колеса и осевой линией стойки.


Рулевая симметрия – расхождение колёс автомобиля при повороте. При расчете сход развала она представляет собой разницу углов, на которые разворачиваются передние колеса при поворотах. Корректный сход развал необходим для соблюдения нормированного расхождения углов колес.